Главная / Сервисные центры

Сервисные центры

СЦ БукНот (ИП Мощенников)

620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 5

Сервисная поддержка и обслуживание

Авторизованные Сервисные Центры оказывают полный комплекс услуг по техническому сопровождению, гарантийному и постгарантийному обслуживанию поставляемого нашей компанией оборудования и систем. Квалифицированные сервис-инженеры, прошедшие подготовку в нашем учебном центре, с помощью производителей и имеющие большой опыт по ремонту и обслуживанию широкого спектра электроники и аудио-видео оборудования, готовы провести диагностику поломки и осуществить ремонт любой сложности

Компанией A&T trade авторизован ряд региональных сервисных центров

Компанией A&T trade авторизован ряд действующих региональных сервисных центров на территории России и СНГ. Авторизованные Сервисные центры производят ремонт аппаратуры, и осуществляют сервисную поддержку дилеров в соответствии с сервисной политикой компании АТ Trade. Дилерам предоставляются следующие сервисные услуги:

Часто задаваемые вопросы

Что сделать дилерам для сдачи гарантийного предпродажного аппарата в ремонт?

Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:

  • аппарат, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, печатью магазина, без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
  • копию товарной накладной на данный аппарат — подтверждение даты покупки у поставщика или дистрибьютора.
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
  • оплата счетов третьими лицами не допускается.
Что необходимо для сдачи гарантийного аппарата в ремонт от частного лица?

Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:

  • аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты фирмы-заказчика или клиента для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
  • оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается ООО «АТ Аудио».
Что необходимо для сдачи не гарантийного аппарата в ремонт?

Заказать доставку за счет дилера или клиента до офиса одного из нашего сервисного центра и подготовить к отправке:

  • аппарат в необходимой для ремонта комплектности и безопасной пересылке;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • реквизиты плательщика или реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта, выставления счета, оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка не гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается дилером или клиентом.

Если в момент сдачи аппарата в ремонт указанные документы (гарантийный талон, копия товарной накладной) не могут быть представлены, аппарат принимается в платный ремонт (без изменения статуса в дальнейшем).

Как происходит отправка в ремонт?

Сотрудник сервисной службы заказывает экспедирование Вашего груза из офиса (со склада) Вашей компании и полностью отслеживает пересылку. По прибытии груза адресату, Вам сообщат номер технического листа под которым он зарегистрирован. При любых обращениях в сервисную службу необходимо использовать этот номер.

Условия ремонта

В ремонт принимается аппаратура ввезенная в Россию официальным поставщиком, по списку брендов и только в условиях стационарного сервисного центра.

           Для приема на гарантийный ремонт необходимо представить:

  • аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке
  • полностью заполненный гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
  • для предпродажных аппаратов без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;
  • для юридических лиц реквизиты фирмы-заказчика для выставления счета (в случае платного ремонта), оплата счетов третьими лицами не допускается.
Условия хранения отремонтированной аппаратуры

Заказчик обязан забрать отремонтированное изделие в течение 14 дней с момента уведомления о завершении ремонта или с момента выставления счета на оплату (юридические лица). В случае если Заказчик не забирает отремонтированное изделие в установленные сроки, сервисная служба оставляет за собой право перевести его на склад длительного хранения. При получении отремонтированного изделия со склада длительного хранения Заказчик обязан оплатить стоимость хранения на этом складе, а также стоимость доставки изделия на склад.

Условия получения аппаратуры из ремонта

Заказчик получает отремонтированное изделие лично по квитанции к заказу-наряду. Отремонтированное изделие может быть выдано представителю Заказчика. Для получения отремонтированного изделия представитель Заказчика обязан предоставить доверенность на получение изделия, подписанную Заказчиком, паспорт и квитанцию к заказу-наряду.